12 апреля 2019

Как уменьшить buy-to-fly с 10 до 2?

Известный поставщик авиакосмических компонентов — компания Aircraft Philipp Übersee GmbH & CO. KG, расширяет свою технологическую экспертизу в аддитивном производстве

Aircraft Philipp Group расширяет свой парк установок для аддитивного производства

Известный поставщик авиакосмических компонентов — компания Aircraft Philipp Übersee GmbH & CO. KG (Германия), с дочерними компаниями в Австрии, Израиле и Индии, расширяет свои технологические возможности в аддитивном производстве. Компания внедрила у себя новый промышленный стандарт — установку-флагман аrc 605, работающую по технологии 3DMP компании GEFERTEC. Этот станок может изготавливать габаритные изделия весом до 2 тонн методом проволочной наплавки.

«Разработка новых самолетов в настоящее время требует радикального изменения мышления для достижения лучшей безопасности окружающей среды и оптимизированного с точки зрения ресурсов производства. Это позволяет существенным образом уменьшать коэффициент использованного материала (buy-to-fly), и вносит большой вклад в экономическую и экологическую эффективность в ближайшем будущем», — отмечает Rolf Philipp, основатель и владелец Aircraft Philipp Übersee. Tobias Röhrich, генеральный директор GEFERTEC: «Мы рады, что руководство компании Aicraft Philipp Übersee поставило перед собой амбициозную цель производства крупногабаритных компонентов для авиации именно аддитивным способом. Прочность изделий и эффективность технологии 3DMP многократно зарекомендовали себя в деле и позволили появится новому промышленного стандарту.»

Решение выбора новой технологии 3DMP было принято по причине достижения компанией совершенства в традиционных технологиях, поэтому поиск и внедрение принципиально иных методов производства стал их целью для получения лучших экономических показателей. Aircraft Philipp уже более трех лет работает с этой сварочной технологией и играет координирующую роль в совместном исследовательском проекте «REGULUS» в рамках пятой программы аэрокосмических исследований Министерства экономики и энергетики Германии.

На фото слева направо: Rolf Philipp (владелец и управляющий директор, Aircraft Philipp Übersee); Toni Liedl (генеральный директор, Aircraft Philipp Übersee); Florian Kaulfuß (техник, Aircraft Philipp Übesee), Thomas Kögler (продажи и сервис, GEFERTEC).

Как уменьшить buy-to-fly с 10 до 2?
Как уменьшить buy-to-fly с 10 до 2?