Aircraft Philipp

Изготовление части подвески силовой установки самолета Bombardier CRJ.

Цель

Отработка технологии проволочной наплавки для изготовления лонжерона (компонента 1 класса), замещающей традиционную технологию производства с высокой стоимостью оснастки, высокой трудоемкостью процесса черновой обработки, получения стружка - 96 % (заготовка - 36 кг, конечное изделие - 2,5 кг). Материал - титан.

Задачи

  • Сократить затраты на оснастку
  • Сократить затраты на черновую механообработку (инструмент)
  • Сократить время на фрезерование
  • Сократить степень использования материалов (buy-to-fly) c 14 до менее 2

Результат

  1. Классическая геометрия крышки была подвергнута легкой конструктивной доработке для наплавки на подложке на оборудовании GEFERTEC arc603
  2. Для изготовления использовалась титановая сварочная проволока 1,2 мм
  3. Вес изделия после механообработки составил 2,7 кг, габариты - 772 х 230 х 25,4 мм, buy-to-fly - 1,08
  4. Время печати - 2,25 ч
Aircraft Philipp
Aircraft Philipp
Aircraft Philipp

Наша компания работает с аддитивными технологиями практически с начала своей деятельности. Мы оснащаем ими отечественные предприятия, располагаем и своим оборудованием. Наша практика и опыт показывают, что прогнозы о все более широком применении аддитивных технологий сбываются как в профессиональной среде, так и в потребительской. Все больше заказчиков становятся обладателями установок разного класса — от наиболее продвинутых до самых недорогих. Все больше предприятий обращается к нам с заказами на изготовление единичных изделий — прототипов или испытательных моделей, а также малых партий деталей из промышленных пластиков, изготовленных по аддитивной технологии. Таким образом, тренд 3D печати и аддитивного подхода к производству набирает обороты. Присоединяйтесь и вы! Мы готовы поделиться с вами своим опытом и знаниями.

Заказать бесплатную консультацию
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных