Интегратор комплексных решений для аддитивного производства
Современное оборудование Солвер
  • Polyjet
  • Fortus
  • PolyJet
  • PolyJet в стоматологии
  • FDM материалы для жесткого тестирования
img

ПРИМЕНЕНИЕ

img

ПОРТФОЛИО

img

УСЛУГИ

Техническая поддержка

Мы с большим уважением относимся к заказчикам, ценим их лояльность к нам. Для аддитивного производства одними из наиболее важных преимуществ, наряду с широкими возможностями, являются время печати, а также безотказная работа оборудования. Обеспечить работу оборудования в режиме 24/7 позволяет соблюдение требований эксплуатации. Однако, иногда возникают ситуации, которые выходят за рамки стандартных процедур обслуживания и настроек. Для таких целей организована и действует круглосуточная «горячая линия» сервисной поддержки. Специалисты предприятия-заказчика могут в любое время получить квалифицированную консультацию по всем вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования, поставленного компанией. 

Номера телефонов горячей линии: +7 (905) 052-62-00, +7 (905) 052-72-00. Электронная почта: service-info@solver.ru

Заказать запасные части и расходные материалы можно перейдя по ссылке.

Совершенствование и оптимизация системы технического обслуживания и ремонта оборудования было и является одним из стратегических конкурентных преимуществ нашей компании. Солвер – первая российская компания, внедрившая у себя систему CRM-Сервис, которая позволяет организовать эффективную работу с предприятиями-заказчиками, оперативно и качественно реагировать на их запросы.

Для получения справочной информации по техническим вопросам в штатном режиме по технологиям FDM и PolyJet, пожалуйста, обращайтесь в раздел поддержки клиентов на официальном сайте компании Stratasys.

Если вы не нашли для себя нужную информацию — сообщите нам любым удобным способом. Мы обязательно свяжемся с вами и поможем в решении самых сложных вопросов.