Интегратор комплексных решений для аддитивного производства
Современное оборудование Солвер
  • Polyjet
  • Fortus
  • PolyJet
  • PolyJet в стоматологии
  • FDM материалы для жесткого тестирования
img

ПРИМЕНЕНИЕ

img

ПОРТФОЛИО

img

УСЛУГИ

Технология 3DMP/WAAM

Технология осаждения/наплавки проволоки методом дуговой сварки 3DMP® (англ. 3D Metal Print) использует в работе металлическую сварочную проволоку из сталей и сплавов широчайшего ассортимента для производства высоко нагруженных конечных деталей.

Традиционно техпроцесс получения готового изделия начинается с подготовки CAD/CAM данных в соответствующих САПР. После этого происходит автоматизированная процедура наплавки проволоки в соответствии с геометрией модели слой за слоем. При необходимости, осуществляется подача защитного газа для реактивных материалов (титан, алюминий). После того, как заготовка получена, производят измерение отклонений для фактического сравнения геометрии исходной детали (получают точное значение припуска). Эта процедура необходима для осуществления последующей механообработки на этом же устройстве при наличии фрезерного модуля или на отдельном станке.

3dmp процесс.png

Техпроцесс получения конечного изделия с помощью технологии 3DMP® значительно сокращен при сравнении с традиционными подходами на предприятии. При наличии 3DMP® отпадает необходимость в хранении различных заготовок (прокат, литье) и их подготовки, длительной механообработки заготовок (фрезерная/токарная ЧПУ обработка, сверление отверстий, нарезание резьб), использования большого количества инструмента, утилизации большого количества стружки, отжига/снятия напряжений, горячего изостатического прессования (ГИП).

3DMP техпроцесс.png

Уникальные преимущества технологии 3DMP®:

При использовании технологии 3DMP® на производстве появляется возможность разработки новых изделий, благодаря мультиматериальной печати и топологической (весовой) оптимизации конструкции.

С помощью технологии наплавки металлической проволоки впервые в аддитивной отрасли стало возможным получить коэффициент использованного материала BTF (англ. buy to fly ratio) равный 1,4-2, что с большим уважением было встречено ведущими авиакосмическими мировыми агентствами.